«Об утверждении Положения «О финансово-бюджетном отделе Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа» 


96 Кб
скачать

 

 

ПРОЕКТ

Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет»
Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __.10.2018 № __п
с. Шойна, Ненецкого автономного округа

«Об утверждении Положения «О финансово-бюджетном отделе Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа» 

В целях реализации полномочий, утвержденных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ и руководствуясь Уставом муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение «О финансово-бюджетном отделе Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа».

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). 

Глава МО «Шоинский сельсовет» НАО В.А. Малыгина 

Приложение к постановлению
Администрации МО «Шоинский
сельсовет» НАО от __.10.2018. № __п

 Положение
«О финансово-бюджетном отделе Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

I. Общие положения

1. Финансово-бюджетный отдел Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Отдел) является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация).
2. Отделом руководит главный бухгалтер, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением главы муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа. Главный бухгалтер непосредственно подчиняется главе муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
3. Работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей распоряжением главы муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа по представлению главного бухгалтера.
4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, законами Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Совета депутатов и Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
5. Отдел при реализации своих полномочий взаимодействует со структурными подразделениями Администрации, с государственными органами Ненецкого автономного округа, федеральными государственными органами, организациями и гражданами. 

II. Основные задачи отдела

1. Осуществление деятельности, направленной на выполнение бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством.
2. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора поступлений (доходов) в бюджет муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – местный бюджет) в соответствии с закрепленными основными источниками доходов местного бюджета.
3. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств местного бюджета.
4. Формирование полной и достоверной информации по исполнению смет доходов и расходов.
5. Формирование проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановые периоды.
6. Исполнение бюджетной сметы по целевому назначению.
7. Формирование бюджетной отчетности с использованием автоматизированных программ.
8. Осуществление разработки в соответствии с Бюджетным кодексом РФ положений и порядков по вопросам, курируемым отделом.
9. Организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
10. Своевременное составление всей необходимой документации по расчетам с бюджетами и внебюджетными фондами, передачи ее в установленном порядке и уплату всех налогов, сборов и обязательных платежей.
11. Формирование полной и достоверной бюджетной, налоговой и статистической отчетности.
12. Выполнение иных задач, прямо связанных с ведением бухгалтерского учета в Администрации.

III. Функции отдела

1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1.1. Планирование расходов по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов (с детализацией до элементов видов расходов), кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов в разрезе расходов.
1.2. Составление проекта местного бюджета и представление его вместе с необходимыми документами и материалами на рассмотрение Совету депутатов.
1.3. Разработка прогноза основных характеристик местного бюджета.
1.4. Разработка проекта среднесрочного финансового плана.
1.5. Осуществление оценки ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры местного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов.
1.6. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора поступлений (доходов) в местный бюджет в соответствии с закрепленными основными источниками доходов местного бюджета.
1.7. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств местного бюджета.
1.8. Взаимодействие с органами федерального казначейства Министерства финансов РФ по зачислению налогов и неналоговых платежей в местный бюджет.
1.9. Взаимодействие с инспекциями федеральной налоговой службы России по НАО по вопросам администрирования налогов, поступающих в местный бюджет и снижения задолженности по налоговым платежам.
1.10. Взаимодействие с администраторами поступлений неналоговых доходов по вопросу своевременного и правильного зачисления доходов в местный бюджет.
1.11. Разработка мероприятий по пополнению доходной части местного бюджета и контроль их исполнения.
1.12. Формирование в установленном порядке кассового плана по поступлениям и расходам местного бюджета.
1.13. Ведение реестра расходных обязательств местного бюджета.
1.14. Разработка порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО «Шоинский сельсовет» НАО и кассового плана исполнения бюджета МО «Шоинский сельсовет» НАО.
1.15. Составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета.
1.16. Формирование и изменение лимитов бюджетных обязательств.
1.17. Составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета.
1.18. Обеспечение в установленном порядке исполнения местного бюджета и осуществление внесения изменений в бюджет.
1.19. Осуществление электронного документооборота в автоматизированной системе расчетов с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
1.20. Осуществление электронного документооборота в автоматизированной системе «СУФД» с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (сопровождение электронного документооборота по операциям, связанным с поступлением и расходованием средств, поступающих из федерального бюджета).
1.21. Составление проекта штатного расписания Администрации.
1.22. Составление в установленные сроки и занесение необходимых форм в программу СВОД «СМАРТ» по главному распорядителю месячной, квартальной, годовой, отчетности об исполнении местного бюджета, статистической отчетности.
1.23. Обеспечение возврата неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов, субвенций окружной бюджет в первые 15 рабочих дней текущего финансового года, или, в случае наличия потребности в неиспользованных по состоянию на 1 января текущего года средствах, обеспечение подготовки запросов в соответствующие ведомства по дальнейшему их использованию.
1.24. Своевременная подготовка информации о местном бюджете и размещение в сети «Интернет» на сайте муниципального образования в разделе «Бюджет для граждан».
1.25. Организация и ведение бухгалтерского учета нефинансовых активов, материальных запасов, финансовых активов, обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.26. Приемка первичных документов по расчетам по оплате труда, по расчетам с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы, оказанные услуги, по учету финансовых активов (операции с безналичными денежными средствами), учету расчетов с подотчетными лицами, нефинансовых активов (основных средств и материальных запасов), по учету кассовых операций и ведение бухгалтерского и аналитического учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в разрезе операций сектора государственного управления.
1.27. Проверка поступивших первичных документов, на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
1.28. Формирование записей в регистрах бухгалтерского учета по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа.
1.29. Составление журналов операций и первичной документации:
по счету «Касса»;
с безналичными денежными средствами;
расчетов с подотчетными лицами;
по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
по расчетам с дебиторами по доходам;
по расчетам по оплате труда;
по выбытию и перемещению нефинансовых активов; по прочим операциям;
по санкционированию;
по забалансовым счетам в разрезе кодов бюджетной классификации.
1.30. Своевременное отражение первичных документов на счетах бюджетного учета в соответствии с Классификацией операций сектора государственного управления в журналах операций.
1.31. Составление и представление в установленные сроки отчеты во внебюджетные фонды: в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и налоговые органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.32. Правильное, своевременное исчисление и уплата (перечисление) страховых взносов во внебюджетные фонды.
1.33. Осуществление переоценки стоимости объектов основных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
1.34. Осуществление ежемесячного начисления амортизации основных средств.
1.35. Участие в проведении инвентаризаций и проведении сверки данных, представленных инвентаризационной комиссией, с данными бухгалтерского учета, оформление сличительных ведомостей по результатам инвентаризаций.
1.36. Ведение учета по средствам, полученным Администрацией во временное распоряжение.
1.37. Проведение сверок взаиморасчетов с государственными внебюджетными фондами, дебиторами и кредиторами.
1.38. Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской (финансовой), статистической и налоговой отчетности.
1.39. Ведение бухгалтерского и налогового учетов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
1.40. Обеспечение своевременности и полноты перечисления налогов и страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды.
1.41. Подготовка справок о доходах физических лиц, справок на установление государственных пенсий о размере денежного содержания и о среднем заработке.
1.42. Осуществление передачи в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу перечня необходимых документов на изготовление и изменение статуса сертификата ключа проверки электронной подписи, а также его получение.
1.43. Составление реестров платежей на зачисление заработной платы и других выплат на банковские карты сотрудников, передача по защищенным телекоммуникационным каналам связи в банк.
1.44. Оформление документов по открытию и перевыпуску банковских пластиковых карт сотрудников Администрации.
1.45. Осуществление сохранности бухгалтерских документов, формирование дел в соответствии с утвержденной в Администрации номенклатурой дел, группирование исполненных документов в дела, их систематизирование и брошюрование, нумерование страниц дела, оформление дел согласно установленному порядку.
1.46. Согласование поступивших проектов правовых актов о расходовании средств, проектов договоров и муниципальных контрактов на соответствие лимитам бюджетных обязательств согласно смете расходов и бюджетной росписи.
1.47. Осуществление планирования и проведение внутреннего финансового контроля.
1.48. Принятие участия в осуществлении внутреннего финансового аудита.
1.49. Рассмотрение запросов и обращений государственных органов Ненецкого автономного округа, должностных лиц, граждан и организаций по вопросам компетенции Отдела, подготовка проектов ответов на них.
1.50. Участие в разработке проектов правовых актов Совета депутатов муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа и Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
1.51. Обеспечение защиты персональных данных в пределах своей компенсации.

IV. Права отдела

1. В целях реализации своих функций Отдел имеет право:
1.1. В пределах своей компетенции получать от главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и иных организаций материалы, необходимые для осуществления деятельности Отдела.
1.2. Привлекать в установленном порядке работников Администрации для подготовки вопросов, относящихся к сфере деятельности Отдела.
1.3. Принимать участие в совещаниях и мероприятиях, проводимых по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела, и инициировать их проведение.
1.4. Получать правовые акты и литературу, а также пользоваться правовыми системами, необходимыми для осуществления эффективной работы Отдела.
1.5. В пределах компетенции Отдела готовить проекты решений Совета депутатов муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа для внесения их на рассмотрение Советом депутатов, проекты постановлений и распоряжений Администрации.
1.6. Не принимать к исполнению документы по операциям, которые нарушают законодательство Российской Федерации и Ненецкого автономного округа и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования финансовых и нефинансовых активов и других ценностей.
1.7. Взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Ненецкого автономного округа и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
1.8. Пользоваться иными правами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

V. Организация деятельности отдела

1. Отдел возглавляет главный бухгалтер, который осуществляет руководство Отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
2. Главный бухгалтер:
2.1. Осуществляет руководство деятельностью Отдела, несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Отдел задач и функций.
2.2. Организует и планирует работу Отдела.
2.3. Распределяет обязанности между работниками Отдела.
2.4. Дает работникам Отдела поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчет об исполнении этих поручений.
2.5. Составляет и предоставляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую (финансовую), статистическую и налоговую отчетности.
2.6. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
2.7. Визирует проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, иным образом участвует в их разработке.
2.8. Согласовывает финансовые документы, проекты договоров, распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, иным образом участвует в их разработке.
2.9. Обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации.
2.10. Контролирует состояние исполнительской дисциплины, порядка работы со служебными документами.
2.11. Участвует в осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования бюджетных средств.
2.12. Осуществляет иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, должностной инструкцией.
3. Работники Отдела обязаны соблюдать требования о порядке обработки и защите персональных данных.
4. Права, обязанности и ответственность работников Отдела определяются Трудовым Кодексом Российской Федерации, трудовыми договорами и должностными инструкциями.

 

С данным Положением ознакомлен(а):

_____________ ___________________ ____________
(подпись) (расшифровка) (дата)

_____________ ___________________ ____________
(подпись) (расшифровка) (дата)

_____________ ___________________ ____________
(подпись) (расшифровка) (дата)

_____________ ___________________ ____________
(подпись) (расшифровка) (дата)

_____________ ___________________ ____________
(подпись) (расшифровка) (дата)

_____________ ___________________ ____________
(подпись) (расшифровка) (дата)

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 20-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.