Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2021 год


90.5 Кб
скачать

116п от 29.12.2020

 

 

Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2020 № 116п

с. Шойна, Ненецкого автономного округа

«Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2021 год»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО от 14.08.2018 № 79п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке программ муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации» Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа постановляет:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа» на 2020 год.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава МО «Шоинский сельсовет» НАО В.А. Малыгина

Приложение

к постановлению Администрации

МО «Шоинский сельсовет» НАО

от 29.12.2020 № 116п

Паспорт

муниципальной программы муниципального образования

«Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

«Поддержка малого и среднего предпринимательства

в муниципальном образовании «Шоинский сельсовет»

Ненецкого автономного округа» на 2021 год

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа» на 2021 год

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

Участники муниципальной программы

Администрация МО «Шоинский сельсовет» НАО, субъекты малого и среднего предпринимательства

Цели муниципальной программы

Создание благоприятных условий для экономического развития муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа в сфере малого и среднего предпринимательства и торговли, стимулирование граждан к занятию предпринимательской деятельностью

Задачи муниципальной программы

-имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

-информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

-консультационная и организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

-информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о мероприятиях, проводимых для малого и среднего бизнеса;

-формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательстве.

Перечень целевых показателей муниципальной программы

-количество организаций (предпринимателей), которым оказана поддержка (единиц);

-количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории МО «Шоинский сельсовет» НАО

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 год

Программа реализуется в один этап

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-увеличение количества вновь создаваемых и сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства;

-увеличение количества рабочих мест

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией МО «Шоинский сельсовет» НАО

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Малое и среднее предпринимательство играет важную роль в решении экономических и социальных задач МО «Шоинский сельсовет» НАО. Развитие малого и среднего предпринимательства способствует насыщению потребительского рынка товарами и услугами, обеспечивает занятость населения, формирует конкурентную среду, что является неотъемлемым элементом современной рыночной системы хозяйствования. Значимость малого и среднего предпринимательства обусловлена его специфическими свойствами, ключевыми из которых являются оперативность и мобильность, способность гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка.

Ведение и развитие бизнеса в МО «Шоинский сельсовет» НАО осложняется традиционно сложившимися экономико-географическими особенностями, выражающимися в климатических условиях, особенностях трудовых и миграционных процессов (в частности, трудовая миграция), отдаленности от экономических центров Российской Федерации, недостаточной развитости транспортной инфраструктуры (в том числе сезонности транспортных путей), финансовыми проблемами и недостаточной образованностью граждан в предпринимательской сфере.

Таким образом, необходимо выделить ряд проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства на территории МО «Шоинский сельсовет» НАО:

1)низкая инициативность населения в сфере организации и развития собственного бизнеса;

2)недостаточно развитая система информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

3)высокие финансовые риски предпринимательской деятельности, связанные с недостаточно развитой транспортной инфраструктурой, отдаленностью от экономических центров Российской Федерации и затрудненным доступом субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам;

4)недостаток квалифицированных кадров и знаний для ведения предпринимательской деятельности.

Перечисленный спектр проблем, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства в МО «Шоинский сельсовет» НАО, свидетельствует о необходимости стимулирования его целенаправленного развития, постоянного использования программных методов по поддержке малого и среднего бизнеса.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 01 января 2020 года составило 5 ед., основные направления ведения бизнеса индивидуальными предпринимателями в МО «Шоинский сельсовет» НАО распределяются по следующим видам экономической деятельности:

№ п/п

Вид экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД

На 01.01.2020.

единиц

%

1.

Оптовая и розничная торговля

4

80

2.

Деятельность по организации отдыха, спорта, туризма

1

20

Всего

5

100

Структура субъектов малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности в 2020 году и в течение ряда лет остается практически неизменной. Так наиболее привлекательной для малого бизнеса остаются сфера торговли. Одна организация осуществляют производство и продажу хлебо-булочных и кондитерских изделий.

На территории МО «Шоинский сельсовет» НАО отсутствуют малые и средние предприятия, предоставляющие услуги по бытовому обслуживанию (парикмахерские, мастерские), жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания. Нет предприятий народных художественных промыслов.

При численности трудоспособного населения в пределах 270 человек, количество малых и средних предприятий не обеспечивает занятость жителей муниципального образования. Соответственно, налоговые поступления в бюджет муниципального образования незначительны.

Исходя из сложившейся ситуации, в целях активизации муниципальной политики по поддержке малого и среднего предпринимательства и координации деятельности органов местного самоуправления принято решение о разработке муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа» на 2021 год» (далее - Программа).

Программа предполагает мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение благоприятных условий для устойчивого функционирования и роста малого и среднего бизнеса, повышение вклада предпринимателей в экономику поселения, увеличение поступления налогов в местный бюджет, решение проблем в сфере деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Основными принципами поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках настоящей Программы являются:

-заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;

-равная доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

-равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в настоящей Программе.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

Цели Программы - создание благоприятных условий для экономического развития муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа в сфере малого и среднего предпринимательства и торговли, повышение роли малого и среднего бизнеса в социально-экономическом развитии муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, насыщение рынка потребительских товаров и услуг, стимулирование граждан к занятию предпринимательской деятельностью, повышение занятости населения.

Задачи Программы:

-имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

-информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

-консультационная и организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

-информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о мероприятиях, проводимых для малого и среднего бизнеса;

-формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательстве.

Реализация поставленных целей Программы будет выражаться в количественных показателях и использоваться для оценки результативности реализации Программы.

Сроки реализации настоящей Программы: 2021 год.

3. Перечень программных мероприятий

Достижение цели и решение поставленных задач осуществляется через мероприятия, реализация которых будет способствовать дальнейшему эффективному развитию малого и среднего предпринимательства в МО «Шоинский сельсовет» НАО.

Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.

Перечень программных мероприятий, призванных обеспечить решение поставленных выше задач через механизмы реализации настоящей Программы, представлен в приложении к Программе.

4. Ожидаемые результаты реализации Программы

Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается, исходя из соотношений позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве, вследствие проведения мероприятий по реализации Программы.

В результате реализации Программы планируется достижение социально-экономических показателей, характеризующих экономическую, бюджетную и социальную эффективность развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования.

5. Контроль за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Приложение

к муниципальной программе «Поддержка

малого и среднего предпринимательства

в муниципальном образовании

«Шоинский сельсовет» Ненецкого

автономного округа» на 2021 год

Перечень

мероприятий муниципальной программы «Поддержка малого

и среднего предпринимательства в муниципальном образовании

«Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного

округа» на 2021 год

№ п/п

Наименование предприятия

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Всего

2021 год

     

1

2

3

4

5

     

1. Консультационная, организационная поддержка развития малого и среднего предпринимательства

1.1.

Консультирование по вопросам, касающихся деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

без финансирования

0,0

0,0

     
 

Итого по разделу:

 

0,0

0,0

     

2. Информационная поддержка развития малого и среднего предпринимательства

2.1.

Размещение на официальном сайте рекламно-информационных материалов о проблемах, достижениях и перспективах развития малого и среднего предпринимательства

без финансирования

0,0

0,0

     
 

Итого по разделу:

 

0,0

0,0

     

3. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

3.1.

Обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства доступа к неиспользуемому муниципальному имуществу

без финансирования

0,0

0,0

     
 

Итого по разделу

 

0,0

0,0

     
 

Всего по Программе

0,0

0,0

     
Дата создания: 10-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.