О местном бюджете на 2014 год


509 Кб
скачать

Приложения

                                                                                                                          ПРОЕКТ

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ «ШОИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

НЕНЕЦКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е

00 ________ 2013 года  № 00

О местном бюджете на 2014 год

         В соответствии со статьей 35 Федерального закона от  06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 24 Устава муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Совет депутатов  МО «Шоинский сельсовет» НАО РЕШИЛ:

 

1.  Утвердить основные характеристики  местного бюджета на 2013 год:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 21 392,40 тыс. рублей с распределением по кодам администраторов, группам, подгруппам и статьям классификации доходов согласно Приложению № 1 к настоящему решению;

- общий объем расходов местного бюджета в сумме   21 392,40 тыс. рублей;

- дефицит  местного бюджета не прогнозируется.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета в 2014 году согласно Приложению № 2 к настоящему решению.

3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО без внесения изменений в решение о бюджете.

4. Установить, что местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов местного бюджета, в полном объеме зачисляются на счет Управления Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу для последующего зачисления в доходы местного бюджета.

5. Утвердить Резервный фонд  Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО на 2014 год в сумме 20 тысяч рублей.

6. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга МО «Шоинский сельсовет» НАО по состоянию на 31.12.2014 года в сумме 1000 тысяч рублей.

7.  Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2014 год согласно Приложению  № 3 к настоящему решению.

8. Утвердить распределение ассигнований местного бюджета за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного, окружного и районного бюджетов согласно Приложению № 4 к настоящему решению.

9. Не использованные в 2013 году межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные бюджетом муниципального образования из районного, окружного, областного бюджетов, подлежат возврату в доход соответствующего бюджета до 01 февраля 2014 года.

10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета  предоставляются согласно  Приложению  № 5 к настоящему решению и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации.

11. Утвердить объем и распределение иных межбюджетных трансфертов, выделяемых в 2014 году из местного бюджета согласно Приложения № 6 к настоящему решению.

12. Не использованные в 2013 году межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные районным бюджетом из местного бюджета, подлежат возврату в доход местного бюджета до 01 февраля 2014 года.

13.       Установить, что в первоочередном порядке и в полном объеме подлежат финансированию и расходованию затраты местного бюджета на 2014 год на оплату труда и начисления на фонд оплаты труда, в пределах соблюдения органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

14.       Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа и подведомственными  учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Принятые подведомственными учреждениями и органами местного самоуправления обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета в 2014 году.

15.       Не подлежат оплате в 2014 году обязательства, принятые подведомственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, и органами местного самоуправления МО «Шоинский сельсовет» НАО, вытекающие из муниципальных контрактов, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в  установленном  порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени МО  «Шоинский сельсовет» НАО  по итогам размещения заказов.

Установить, что получатель средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:

1)                  В размере 100% суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств местного бюджета в соответствующем финансовом году: по договорам (контрактам) об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов; билетов для проезда городским и пригородным транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 50 тысяч рублей;

2)                  в размере, установленном договором (контрактом) – по договорам (контрактам) на закупку и доставку дизельного топлива, дизельных масел, каменного угля и дров;

3)                  в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, нормативными актами муниципального образования «Шоинский сельсовет» НАО  - по остальным договорам (контрактам).

Нарушение условий финансирования, указанных в абзаце 3 настоящего пункта, является основанием для блокировки расходов в соответствии с порядком, установленным статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. Особенности установления отдельных расходных обязательств муниципального образования и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений.

Установить, что размер (индексации) должностных окладов (ставок) работников муниципальных казенных учреждений индексируется с 01 июля 2014 года в 1,1 раза.

17.      Установить, что в 2014 году кредиторская задолженность за 2013 год погашается в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим решением.

18.    Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО представить на утверждение Совета депутатов МО «Шоинский сельсовет» НАО изменения в настоящее решение, предусматривающее направление в 2014 году остатков средств местного бюджета по состоянию на  1 января 2014 года.

19.  Установить, что специалист финансового отдела Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» НАО в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета на 2014 год без внесения изменений в настоящее Решение.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа  без внесения изменений в решение о местном бюджете:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае изменения типа муниципальных  учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.

20. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава МО «Шоинский сельсовет» НАО                                         В.С. Коткин

 

Приложение 1

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Дата создания материала: 24-11-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.