Об утверждении предварительных итогов социально-экономического развития территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2016 год


571 Кб
скачать

52р от 11.11.2016

Приложения




 

Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет»
Ненецкого автономного округа
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11.11.2016 №_52р_

с. Шойна, Ненецкого автономного округа

Об утверждении предварительных итогов социально-экономического развития территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2016 год

В целях создания условий для обеспечения динамичного и устойчивого развития экономики, повышения уровня жизни населения и обеспечения взаимодействия и координации деятельности местных органов исполнительной власти по решению задач в области социально-экономического развития муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа:
1. Утвердить прилагаемые Предварительные итоги социально-экономического развития территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2016 год.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию), а также размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Глава МО «Шоинский сельсовет» НАО В.С. Коткин

УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением администрации
муниципального образования
«Шоинский сельсовет» Ненецкого
автономного округа
от 11 ноября 2016 года № 52р

Предварительные итоги социально-экономического развития
МО «Шоинский сельсовет» НАО за 2016 год

Цель администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО состоит в обеспечении высокого качества уровня жизни населения (как постоянно проживающего на территории, так и временного, проживающего в связи с производственной необходимостью) за счет стабильного в долгосрочной перспективе экономического роста, основанного на принципах устойчивого развития и максимальной реализации природно-ресурсного и человеческого (в т.ч. интеллектуального и культурного) капитала территории, и увеличения объемов и эффективности вложений (включая бюджетные вложения и социальные инвестиции корпоративного сектора) в инженерную и социальную инфраструктуру, в основные факторы формирования комфортной среды обитания в условиях Крайнего Севера, в развитие системы бюджетных услуг, человеческого капитала и рынка труда.
Сегодня муниципальное образование «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа включает в себя село Шойна – административный центр и деревню Кия. Общая площадь территории равна 149,54 га, в т.ч.: с.Шойна – 95,23 га, д.Кия – 54,31 га.
Село Шойна, расположено на берегу Белого моря в западной части полуострова Канин Нос, в устье реки Шойна, основано в начале ХХ века на месте рыбацкого становища.
В 25 км от с. Шойна расположена деревня Кия, основанная в 1-й четверти XX века на месте сезонного рыбацкого становища в устье реки Большая Кия.
Численность постоянного населения по данным переписи составляет 374 человек, 81% которого проживает в селе Шойна.

В настоящее время на территории поселения функционируют
1. Учреждения социальной сферы:
• ФАП с. Шойна и ФАП д. Кия;
• Средняя общеобразовательная школа с. Шойна, обучается 40 детей;
• детский сад с. Шойна, посещает 19 детей;
• Дом культуры и библиотека с. Шойна, клуб д. Кия.
2. Государственные учреждения и учреждения других форм собственности:
• Аэрологическая станция;
• Отделение почтовой связи с. Шойна;
• Филиал Ненецкой компании электросвязи;
• Филиал МП «Севержилкомсервис»;
• Аэропорт с. Шойна.
• МФЦ
3. Предприятия торговли на территории поселения сегодня представлены:
• Потребительское общество «Маяк»;
• ООО «Беломорье»;
• ИП Гордиенко Юрий Васильевич.

Проблемы современного этапа социально-экономического развития территории муниципального образования «Шоинский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

Экономическое развитие — расширенное воспроизводство и постепенные качественные и структурные положительные изменения экономики, производительных сил, факторов роста и развития, образования, науки, культуры, уровня и качества жизни населения, человеческого капитала.
Экономическое развитие включает развитие общественных отношений, поэтому протекает различно в конкретных исторически сложившихся условиях технологических укладов экономики и распределения, материальных благ.
Основными показателями экономического развития считаются качество жизни населения, конкурентоспособность экономики, ВВП, ВНП, человеческий капитал на душу населения и индекс экономической свободы.
Рост и развитие взаимосвязаны, но первично развитие экономики, которое служит фундаментом для ее роста в долгосрочном периоде. Соответственно взаимосвязаны и дополняют друг друга теории роста и экономического развития.
Главными драйверами роста и развития экономики являются человеческий капитал и порождаемые им инновации.
В последние годы человечество становится свидетелем огромного прогресса в экономическом развитии, однако обретение богатства и достижение процветания происходит настолько неравномерно, что перекосы в экономическом развитии обостряют и без того серьезные социальные проблемы и политическую нестабильность.
Проблемы, препятствующие стабильному и долгосрочному экономическому росту:
а) низкая эффективность муниципального управления.
Государство не обеспечивает предоставление в достаточной степени высокого качества услуг. Отсутствуют эффективные механизмы гражданского контроля за принятием решений по основным направлениям социально-экономического развития;
б) отсутствие условий и стимулов для развития человеческого капитала.
Демографическая ситуация характеризуется крайне низким уровнем рождаемости, не обеспечивающим простого воспроизводства населения, высоким уровнем смертности, неэффективным использованием миграционного потенциала, что не соответствует стратегическим интересам муниципального образования.
Сокращение численности населения не позволяет обеспечить формирование квалифицированных трудовых ресурсов, необходимых для развития материального и интеллектуального потенциала поселения, и способствует усилению зависимости от других территорий.
В целях обеспечения доступности и повышения качества медицинских, социальных и образовательных услуг требуется модернизация здравоохранения, образования и социальной сферы, направленная на обеспечение соответствия государственных гарантий медицинской помощи, образовательных стандартов, форм социальной поддержки имеющимся финансовым ресурсам;
в) низкий уровень конкуренции и высокая доля нерыночного сектора.
Остается достаточно высокой доля нерыночного сектора в отраслях экономики, сохраняется непрозрачность деятельности субъектов естественных монополий, что не позволяет полностью сформировать рыночную среду;
г) неравномерное осуществление реформ на региональном и муниципальном уровнях.
Существующие ограничения на межрегиональное перемещение факторов производства, связанные с неразвитостью рынков жилья, капитала и транспортной инфраструктуры, снижают эффективность экономических связей между поселениями на территории субъекта Российской Федерации.
д) низкий уровень интеграции экономики субъекта Российской Федерации в экономические отношения на территории поселения.
е) Значительная часть малого бизнеса остается "в тени", не регистрируясь и не платя налоги.
ж) инфраструктурные ограничения экономического роста.
В последнее время экономический рост все больше сталкивается с проблемами развития транспортной сети. Отчасти это связано с отсутствием институциональных условий, обеспечивающих прозрачность деятельности естественных монополий, а также контроль за эффективным расходованием средств.
С целью решения указанных проблем Администрация МО «Шоинский сельсовет» НАО будет принимать меры, направленные на дальнейшее осуществление институциональных преобразований и стимулирование темпов социально-экономического роста.
Предварительные итоги социально-экономического развития
МО «Шоинский сельсовет» НАО за 9 месяцев 2016 года в части реализации мероприятий с привлечением следующих источников финансирования: местный, районный, областной, федеральный бюджеты представлены в Приложении 1.
Ожидаемые итоги социально-экономического развития
МО «Шоинский сельсовет» НАО за 2016 год в части реализации мероприятий с привлечением следующих источников финансирования: местный, районный, областной, федеральный бюджеты представлены в Приложении 2.

 

Приложение

Дата создания материала: 17-11-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.