О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации МО "Шоинский сельсовет" НАО


80.5 Кб
скачать

52п от 12.08.2013

 

 


Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет»
Ненецкого автономного округа 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.08.2013 № 52п 
с. Шойна, Ненецкого автономного округа

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации МО "Шоинский сельсовет" НАО.

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", законом Ненецкого автономного округа от 11.11.1997 N 89-ОЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях обеспечения реализации единой государственной политики в сфере защиты населения и территории МО "Шоинский сельсовет" НАО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, координации взаимодействия органов управления, сил и средств муниципального звена Ненецкой окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрация МО "Шоинский сельсовет" НАО постановляет:
1. Утвердить положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации МО "Шоинский сельсовет" НАО (Приложение N 1).
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации МО "Шоинский сельсовет" НАО (Приложение N 2).
3. Признать утратившими силу постановление Администрации МО "Шоинский сельсовет" НАО от 07.07.2006 № 18 "О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности МО "Шоинский сельсовет" НАО.

Глава МО «Шоинский сельсовет» НАО В.С. Коткин

Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
МО "Шоинский сельсовет" НАО
от 12.08.2013 № 52п

ПОЛОЖЕНИЕ
«О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации
МО "Шоинский сельсовет" НАО»

I. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации МО "Шоинский сельсовет" НАО (далее по тексту - Комиссия) является координационным органом муниципального звена Ненецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, в целях реализации на территории МО «Шоинский сельсовет» НАО мер единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, Уставом МО «Шоинский сельсовет» НАО, нормативными правовыми актами МО "Шоинский сельсовет" НАО, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, а также общественными объединениями, расположенными на территории МО «Шоинский сельсовет» НАО.


II. Основные задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов МО "Шоинский сельсовет" НАО в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- разработка предложений по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена Ненецкой окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- координация деятельности органов управления и сил муниципального звена Ненецкой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности по привлечению сил и средств организаций МО «Шоинский сельсовет» НАО к работам по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления МО "Шоинский сельсовет" НАО при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- взаимодействие с окружной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

III. Функции Комиссии

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
- участвует в разработке целевых программ МО "Шоинский сельсовет" НАО в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- организует разработку и осуществление мер в рамках согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств муниципального звена Ненецкой окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Администрации МО "Шоинский сельсовет" НАО по вопросам защиты населения и территории МО "Шоинский сельсовет" НАО от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с пожарами на территории МО "Шоинский сельсовет" НАО, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
- рассматривает вопросы создания резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, принимает решение об их использовании;
- разрабатывает предложения главе МО "Шоинский сельсовет" НАО по введению режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для муниципального звена Ненецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вносит главе МО "Шоинский сельсовет" НАО предложения по установлению уровня реагирования при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

IV. Права Комиссии

4.1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- принимать решения, обязательные для выполнения организациями, расположенными на территории МО «Шоинский сельсовет» НАО, и их должностными лицами;
- привлекать в установленном порядке силы и средства организаций, расположенных на территории МО «Шоинский сельсовет» НАО, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- рекомендовать главе Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО при необходимости ввести в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы организаций, расположенных на территории МО «Шоинский сельсовет» НАО, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- приостанавливать функционирование организаций, расположенных на территории МО «Шоинский сельсовет» НАО, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- запрашивать в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организациях и общественных объединениях необходимые для осуществления возложенных задач и функций материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях представителей организаций, расположенных на территории МО «Шоинский сельсовет» НАО, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создавать рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

V. Состав Комиссии

5.1. Комиссия возглавляется главой МО "Шоинский сельсовет" НАО. В случае его отсутствия деятельностью комиссии руководит главный специалист ОЦОБ администрации МО "Шоинский сельсовет" НАО. В случае отсутствия главы МО "Шоинский сельсовет" НАО и главного специалиста ОЦОБ деятельностью комиссии руководит делопроизводитель администрации МО "Шоинский сельсовет" НАО.
5.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО.
5.3. В состав Комиссии Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО входят:
- председатель Комиссии;
- заместители председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
5.4. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех организаций, осуществляющих свою деятельность на территории МО «Шоинский сельсовет» НАО.
5.5. Для оперативного принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районе чрезвычайных ситуаций Комиссия формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.
5.6. В чрезвычайных ситуациях организации, расположенные на территории МО «Шоинский сельсовет» НАО, для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы Комиссии.

VI. Организация работы Комиссии

6.1. Председатель Комиссии:
- возглавляет и организует работу Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- организует рассмотрение вопросов повестки дня заседаний Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
6.2. Секретарь Комиссии:
- организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях;
- уведомляет членов Комиссии и приглашенных на его заседание лиц о времени и месте проведения, а также о повестке дня заседания Комиссии, по их просьбе знакомит их с материалами, подготовленными к заседанию;
- ведет протоколы заседаний;
- организует рассылку протоколов заседаний Комиссий и выписок из них, запросов, обращений и других документов, направляемых от имени Комиссии.
В отсутствие секретаря Комиссии его полномочия возлагаются председателем Комиссии на иного члена Комиссии.
6.3. Члены Комиссии:
- вносят предложения о созыве заседаний Комиссии, предложения в проект повестки дня заседания Комиссии и соответствующие материалы к ним;
- знакомятся с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии;
- выступают и вносят предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений Комиссии или их доработке, о переносе рассмотрения вопроса на другое заседание Комиссии;
- участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам;
- в случае несогласия с принятым Комиссией решением письменно излагают свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании Комиссии иным лицам.
При случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.4. Лица, участвующие в работе Комиссии, обязаны соблюдать конфиденциальность информации в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности Комиссии.
6.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
6.6. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в квартал, а в исключительных случаях - немедленно. Работа Комиссии организуется по ежеквартальным планам работы, утвержденным председателем Комиссии. При возникновении чрезвычайных ситуаций заседания Комиссии могут проводиться опросным путем в форме заочного голосования (без совместного присутствия членов Комиссии) для принятия решений по вопросам, вынесенным на голосование.
6.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, в случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.8. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем Комиссии.
6.9. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Администрация МО «Шоинский сельсовет» НАО.

Приложение №2

Утвержден
постановлением Администрации
МО "Шоинский сельсовет" НАО
от 12.08.2013г. № 52п

Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ)
Администрации МО "Шоинский сельсовет" НАО

Коткин В.С.  

Глава МО «Шоинский сельсовет» НАО,   председатель комиссии.                             

Полидаускене Т.Г.   

Главный специалист ОЦОБ Адмнистрации МО, заместитель председателя комиссии.                                                

Долгин А.А.  

Делопроизводитель Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО, секретарь комиссии.                                     

Члены комиссии:

Бобриков В.В.

Администратор д. Кия   (по согласованию).                                 

Широкая Т.П.

Директор МБОУ «Шоинская средняя общеобразовательная школа п. Шойна» (по согласованию).                             

Малыгина Л.Д.

Заведующая МБДОУ «Детский сад № 32 п. Шойна» (по согласованию).                             

Полякова Е.В.

И.о. директора МКУ ДК «Дом культуры МО «Шоинский сельсовет» НАО» (по согласованию).                             

Дружинина В.Л.

Заведующая ФАП с. Шойна (по согласованию).                              

Бобрикова В.М.

Заведующая ФАП д. Кия (по согласованию).                             

Смирнов В.Г.

Начальник ЖКУ с. Шойна (по согласованию).                             

Широкий С.Ф.

Начальник АС с. Шойна (по согласованию).                              

Хозяинова Н.М

Бригадир участка СПК РК «Северный полюс» д. Кия (по согласованию).                             

Ларченко Т.А.

Оператор почтового отделения с. Шойна (по согласованию).                             

Абдульменов В.Г.

Старший пожарный ОГПС № 19 с. Шойна (по согласованию).                             

Дата создания материала: 31-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.