Об утверждении предварительных итогов социально-экономического развития территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2017 год


61.9 Кб
скачать

51р от 14.11.2017

Приложения

 

Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет»
Ненецкого автономного округа 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14.11.2017 №_51р_ 

с. Шойна, Ненецкого автономного округа

Об утверждении предварительных итогов социально-экономического развития территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2017 год

В целях создания условий для обеспечения динамичного и устойчивого развития экономики, повышения уровня жизни населения и обеспечения взаимодействия и координации деятельности местных органов исполнительной власти по решению задач в области социально-экономического развития муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа:
1. Утвердить прилагаемые предварительные итоги социально-экономического развития территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2017 год.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию), а также размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

 


Глава МО «Шоинский сельсовет» НАО В.А. Малыгина


УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением администрации
муниципального образования
«Шоинский сельсовет» Ненецкого
автономного округа
от 14.11.2017 № 51р

Предварительные итоги социально-экономического развития
МО «Шоинский сельсовет» НАО за 2017 год

Администрация МО «Шоинский сельсовет» образована в феврале 1933 года. Муниципальное образование «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа включает в себя село Шойна – административный центр и деревню Кия. Общая площадь территории равна 149,54 га, в т.ч.: с. Шойна – 95,23 га, д. Кия – 54,31 га. 
Село Шойна, расположено на берегу Белого моря в западной части полуострова Канин Нос, в устье реки Шойна, основано в начале ХХ века на месте рыбацкого становища. 
В 25 км от с. Шойна расположена деревня Кия, основанная в 1-й четверти XX века на месте сезонного рыбацкого становища в устье реки Большая Кия. 
Численность постоянного населения по данным переписи составляет 317 человек, 80% которого проживает в селе Шойна. 
Администрация МО «Шоинский сельсовет» НАО ставит перед собой цель и задачи в повышении уровня качества жизни населения (как постоянно проживающего на территории, так и временного, проживающего в связи с производственной необходимостью) за счет стабильного в долгосрочной перспективе экономического роста, основанного на принципах устойчивого развития и максимальной реализации природно-ресурсного и человеческого (в т.ч. интеллектуального и культурного) капитала территории, и увеличения объемов и эффективности вложений (включая бюджетные вложения и социальные инвестиции корпоративного сектора) в инженерную и социальную инфраструктуру, в основные факторы формирования комфортной среды обитания в условиях Крайнего Севера, в развитие системы бюджетных услуг, человеческого капитала и рынка труда.
В настоящее время на территории поселения функционируют: 
1. Учреждения социальной сферы: 
• ФАП с. Шойна и ФАП д. Кия; 
• ГБОУ НАО «Средняя школа п. Шойна»;
• ГБОУ НАО «Дом культуры с. Шойна», библиотека с. Шойна, клуб д. Кия.
2. Государственные учреждения и учреждения других форм собственности:
• Аэрологическая станция; 
• Отделение почтовой связи с. Шойна;
• Филиал Ненецкой компании электросвязи;
• Филиал МП ЗР «Севержилкомсервис» - ЖКУ «Шойна»;
• Аэропорт с. Шойна.
• МФЦ
3. Предприятия торговли на территории поселения сегодня представлены:
• Потребительское общество «Пешский пекарь»;
• ООО «Беломорье»;
• ИП Гордиенко Юрий Васильевич;
• ИП Вокуев Владислав Владимирович.

Проблемы современного этапа социально-экономического развития территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

Экономическое развитие — расширенное воспроизводство и постепенные качественные и структурные положительные изменения экономики, производительных сил, факторов роста и развития, образования, науки, культуры, уровня и качества жизни населения, человеческого капитала. 
Основными показателями экономического развития считаются качество жизни населения, конкурентоспособность экономики, ВВП, ВНП, человеческий капитал на душу населения и индекс экономической свободы. 
Рост и развитие взаимосвязаны, но первично развитие экономики, которое служит фундаментом для ее роста в долгосрочном периоде.
Важная роль в экономическом развитии субъектов РФ и страны в целом, отводится поддержке малого и среднего предпринимательства. Важнейшим ресурсом экономического развития в современном мире выступает человеческий капитал. 
Человеческий капитал — это совокупность образовательного, культурного, научного потенциала нации, воплощенного в конкретных людях. В современных условиях качество и количество интеллектуальной элиты, способной генерировать новые идеи, наличие высококвалифицированного персонала, привыкшего к производству сложных, подчас уникальных образцов продукции и услуг, во многом определяют прогресс экономики.
Для развития и эффективного использования человеческого капитала необходимо, прежде всего, повышение качества жизни людей во всех ее проявлениях. Понятие «качество жизни» включает в себя уровень реальных доходов населения (зарплат, пенсий), качество и доступность жилья, услуг системы здравоохранения и образования, уровень безопасности и правовой защищенности граждан, эффективность системы социальных услуг, благоприятную экологическую среду.

Проблемы, препятствующие стабильному и долгосрочному экономическому росту:
- Низкая эффективность муниципального управления. 
Государство не обеспечивает предоставление в достаточной степени высокого качества услуг. Отсутствуют эффективные механизмы гражданского контроля над принятием решений по основным направлениям социально-экономического развития.
- Отсутствие условий и стимулов для развития человеческого капитала.
Демографическая ситуация характеризуется крайне низким уровнем рождаемости, не обеспечивающим простого воспроизводства населения, высоким уровнем смертности, неэффективным использованием миграционного потенциала, что не соответствует стратегическим интересам муниципального образования.
Сокращение численности населения не позволяет обеспечить формирование квалифицированных трудовых ресурсов, необходимых для развития материального и интеллектуального потенциала поселения, и способствует усилению зависимости от других территорий. В целях обеспечения доступности и повышения качества медицинских, социальных и образовательных услуг требуется модернизация здравоохранения, образования и социальной сферы, направленная на обеспечение соответствия государственных гарантий медицинской помощи, образовательных стандартов, форм социальной поддержки имеющимся финансовым ресурсам.
- Резкое расслоение общества по уровню доходов и качеству жизни.
Прообраз среднего слоя в России не превышает 20-25% населения, причем разрыв в доходах богатой верхушки и основной массы общества, несмотря на общий рост реальных доходов населения, не проявляет тенденции к сокращению.
- Низкий уровень конкуренции и высокая доля нерыночного сектора.
Остается достаточно высокой доля нерыночного сектора в отраслях экономики, сохраняется непрозрачность деятельности субъектов естественных монополий, что не позволяет полностью сформировать рыночную среду.
- Неравномерное осуществление реформ на региональном и муниципальном уровнях. 
Существующие ограничения на межрегиональное перемещение факторов производства, связанные с неразвитостью рынков жилья, капитала и транспортной инфраструктуры, снижают эффективность экономических связей между поселениями на территории субъекта Российской Федерации.
- Низкий уровень интеграции экономики субъекта Российской Федерации в экономические отношения на территории поселения.
- Проблемы развития транспортной сети.
- Сокращение рабочих мест.
В связи с заменой котельно-отопительного оборудования на более современное, в филиале, расположенном в с. Шойна, Муниципального предприятия Заполярного района «Севержилкомсервис» сократиться численность рабочих мест.
- Дефицит природных ресурсов.
Природные условия и климат не позволяют заниматься в данной местности сельскохозяйственной деятельностью в промышленных целях.
С целью решения указанных проблем Администрация МО «Шоинский сельсовет» НАО будет принимать меры, направленные на дальнейшее осуществление институциональных преобразований и стимулирование темпов социально-экономического роста.
Предварительные итоги социально-экономического развития МО «Шоинский сельсовет» НАО за 9 месяцев 2017 года в части реализации мероприятий с привлечением следующих источников финансирования: местный, районный, областной, федеральный бюджеты представлены в Приложении 1. 
Ожидаемые итоги социально-экономического развития МО «Шоинский сельсовет» НАО за 2017 год в части реализации мероприятий с привлечением следующих источников финансирования: местный, районный, областной, федеральный бюджеты представлены в Приложении 2.

Приложение

Дата создания материала: 17-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.