«Об утверждении Положения о разработке и корректировке электронных паспортов территории и объектов муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа» 


40.9 Кб
скачать

3п от 18.01.2018

 

 

Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет»
Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.01.2018 № 3п
с. Шойна, Ненецкого автономного округа

«Об утверждении Положения о разработке и корректировке электронных паспортов территории и объектов муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа» 

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь Методическими рекомендациями по порядку разработки, проверки, оценки и корректировки электронных паспортов территорий (объектов) (далее - Методические рекомендации), утвержденными заместителем министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15.07.2016 № 2-4-71-40, Администрация МО «Шоинский сельсовет» НАО постановляет:

1. Утвердить Положение о разработке и корректировке электронных паспортов территории и объектов муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава МО «Шоинский сельсовет» НАО В.А. Малыгина

 

Приложение
к Постановлению Администрации
МО «Шоинский сельсовет» НАО
от 18.01.2018 № 3п

Положение
о разработке и корректировке электронных паспортов территории и объектов муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1. Положение о разработке и корректировке электронных паспортов территории и объектов муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - положение) определяет задачи и функции участников работы с электронными паспортами территории и объектов (далее - паспорт), и предназначено для выработки единых подходов к ведению совместной работы с паспортами в органе местного самоуправления, организациях, учреждениях, на предприятиях различных форм собственности (далее - организации) для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера (далее - ЧС).
2. Целью разработки положения является создание и применение единых
электронных документов - паспортов, предназначенных для информационной
поддержки органов государственной (муниципальной) власти и организаций (объектов) всех уровней при угрозах и фактах возникновения ЧС, решения вопросов их предупреждения, в том числе предотвращения и уменьшения вероятности крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, снижения возможных потерь и разрушений в случае их возникновения, а также вторичных поражающих факторов, создания информационной базы, обеспечивающей оперативное принятие решений при выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС.
3. Паспорта дополнительно могут использоваться при проведении надзорных функций МЧС России по проверке и оценке функциональных и территориальных подсистем, подготовке руководителей и членов комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) на муниципальном и объектовом уровнях, являясь для них источником информации по рискам, характерным для территории и объектов муниципального образования, а также планирования действий органов управления и сил, организации подготовки и обеспечения их деятельности.
4. В настоящем положении определены основные требования к организации работы по разработке, проверке, оценке и корректировке паспортов.

II. Состав и структура электронного паспорта территории и объектов муниципального образования

5. Паспорт разрабатывается для:
территории сельских населенных пунктов с. Шойна, д. Кия (муниципальный уровень);
объектов муниципального образования (объектовый уровень): социально значимых объектов (образовательных учреждений, медицинских учреждений), объектов культуры и спорта, оптово-розничной торговли, с массовым пребыванием людей, жизнеобеспечения (котельных, дизельных электростанций), находящихся на территории муниципального образования.
6. Паспорт каждого уровня состоит из следующих разделов:
I. Общая информация (характеристика);
II. Риски возникновения ЧС:
- риски возникновения ЧС техногенного характера;
- риски возникновения ЧС природного характера;
- риски возникновения биолого-социальных ЧС.
III. Информационно-справочные материалы.
7. Раздел I. «Общая информация» отрабатывается с использованием
общедоступных ресурсов, содержит сведения о руководстве территории или объекта, административном обустройстве, принадлежности и подведомственности,
географическом расположении, основных направлениях деятельности, социально-
экономических показателях, а также оценке защищенности, исходя из рисков
возникновения ЧС.
8. В разделе II. «Риски возникновения ЧС» определяются риски возникновения ЧС техногенного, природного, биолого-социального характера, являющиеся исходными данными для проведения превентивных мероприятий, формирования группировки сил и средств, планирования их действий при угрозах и фактах ЧС.
9. В разделе III. «Информационно-справочные материалы» отражаются информационно-справочные материалы, позволяющие наиболее полно рассмотреть показатели обстановки и сведений, характерных для территории (объекта), не вошедшие в первые два раздела.
10. Паспорт каждого уровня должен соответствовать установленной структуре, в которую при разработке, по необходимости, могут вноситься дополнения (изменения) с учетом особенностей территории (объекта).
11. Паспорт каждого уровня разрабатывается в электронном виде в формате PowerPoint.

III. Порядок организации работы с электронными паспортами территории
и объектов муниципального образования

12. Организация работы по разработке, корректировке, совершенствованию и использованию паспортов возлагается на главу муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа и специалистов общего отдела администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
13. Непосредственное руководство разработкой, корректировкой,
совершенствованием и использованием паспортов территорий сельских населенных пунктов, а также осуществлением сбора и обмена необходимой информацией на муниципальном уровне возлагается на главу муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
14. Для разработки и корректировки электронных паспортов территорий сельских населенных пунктов, постановлением администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа создается рабочая группа по разработке и корректировке электронных паспортов территорий населенных пунктов с. Шойна, д. Кия муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее рабочая группа).
15. Перечень разделов паспортов территорий (далее - перечень), с указанием ответственных за их разработку и корректировку, утверждается постановлением администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
16. Члены рабочей группы отвечают за полноту, достоверность, своевременность и качество информации, содержащейся в паспортах территорий по своим направлениям деятельности.
17. Рабочая группа проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие. На заседаниях рабочей группы: проводится анализ актуальности разделов паспортов территорий населенных пунктов, определяются задачи и сроки по их разработке и корректировке, периодичность корректировки с учетом цикличности рисков, характерных для территорий населенных пунктов.
18. Координационным органом на муниципальном уровне, уполномоченным в вопросах организации разработки, корректировки и совершенствования паспортов территорий, осуществления сбора и обмена необходимой информацией, а также обеспечения согласованности действий всех участников информационного обмена в рамках Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - КЧС и ОПБ муниципального образования), в том числе по вопросам привлечения соответствующих специалистов.
19. Основные задачи КЧС и ОПБ муниципального образования по организации работы с паспортами территорий населенных пунктов:
разработка, корректировка и совершенствование паспортов территорий населенных пунктов, а также сбор и обмен необходимой информацией;
координация деятельности специалистов администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, ответственных за разработку, корректировку, совершенствование и использование паспортов;
обеспечение согласованности действий и привлечение специалистов администрации муниципального образования, организаций для работы по сбору и обмену необходимой информацией, а также определения единых подходов в целях реализации (практического применения) паспортов территорий населенных пунктов, их корректировки и дальнейшего совершенствования.
20. Паспорта объектов муниципального образования (далее - паспорт объекта) разрабатываются в организациях, учреждениях и на предприятиях (далее - организации), имеющих объекты, указанные в пункте 6 положения.
21. Непосредственное руководство разработкой, корректировкой,
совершенствованием и использованием паспорта объекта, а также осуществлением сбора и обмена необходимой информацией, на объектовом уровне возлагается на
руководителей объектов (организаций).
22. Координационными органами на объектовом уровне, уполномоченными в вопросах организации разработки, корректировки и совершенствования паспортов объектов, осуществления сбора и обмена необходимой информацией, являются КЧС и ОПБ организаций.
23. Основными задачами КЧС и ОПБ организаций по работе с паспортами объектов являются:
разработка, корректировка и совершенствование паспортов объектов, а также сбор и обобщение необходимой информации;
привлечение к работе должностных лиц организаций, в целях реализации (практического применения) паспортов объектов, их корректировки и дальнейшего совершенствования.
24. Руководители объектов (организаций) разрабатывают распоряжения
(приказы), содержащие сведения о лицах, ответственных за сбор, обобщение, обмен и представление информации, утверждающие порядок организации сбора, обмена и представления информации, необходимой для разработки, корректировки, применения и совершенствования паспортов объектов в рамках своей сферы деятельности и полномочий.
25. Порядок организации и требования к разработке паспортов объектов, а также сбор и обмен необходимой информацией, определяются в решениях КЧС и ОПБ объектов (организаций).
26. В решениях (нормативных правовых актах) КЧС и ОПБ объектов
(организаций) должны быть определены:
ответственные за организацию разработки паспортов объектов;
порядок создания и состав рабочей группы по разработке паспортов объектов;
обязанности и порядок организации деятельности рабочих групп по разработке паспортов объектов, а также должностных лиц администраций объектов, ответственных за разработку паспортов объектов;
перечень задач по отработке и корректировке паспортов объектов, сроки (период представления сведений) их выполнения должностными лицами администраций объектов;
основные этапы разработки, порядок хранения, проверки и корректировки паспортов объектов, а также внесения в них дополнений;
сроки и графики разработки паспортов объектов;
периодичность корректировки с учетом цикличности рисков, характерных для объектов;
порядок и периодичность проведения заседаний рабочих групп по вопросам корректировки паспортов объектов, а также подведения итогов работы за отчётные периоды.
27. Анализ состояния паспортов включается в план заседаний КЧС и ОПБ
муниципального образования тематическим вопросом не реже двух раз в год, с целью совершенствования работы с паспортами и актуализации сведений, содержащихся в них.

 

Дата создания материала: 22-01-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.