«Об утверждении Порядка действий Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера» 


69 Кб
скачать

6п от 19.01.2018

 

 


Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет»
Ненецкого автономного округа 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.01.2018 № 6п 
с. Шойна, Ненецкого автономного округа

«Об утверждении Порядка действий Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера» 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», законом Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 
№ 88-оз «О защите населения и территории Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций», постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 50-пг «Об утверждении Порядка действий исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок действий Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава МО «Шоинский сельсовет» НАО В.А. Малыгина

 

 

Приложение
к постановлению Администрации
МО «Шоинский сельсовет» НАО
от 19.01.2018 № 6п


Порядок 
действий Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа при возникновении 
чрезвычайных ситуаций муниципального характера

1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок действий Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация) при возникновении чрезвычайных ситуаций.
1.2. Действия Администрации при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
1.3. Основными задачами Администрации по защите населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций являются:
обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры;
организация и осуществление комплексной защиты населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ненецкому автономному округу и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования;
организация ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Заполярного района Ненецкого автономного округа, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории органа местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 
1.5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Порядок действий Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций

2.1. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение должностных лиц Администрации осуществляется в установленном порядке ЕДДС Ненецкого автономного округа.
2.2. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа глава образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа:
2.2.1. отдает распоряжение на оповещение членов КЧС и ОПБ муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководителей организаций, расположенных на территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации;
2.2.2. принимает решение на введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа;
2.2.3. дает указание на проведение при необходимости заседания КЧС и ОПБ муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа;
2.2.4. отдает распоряжение на оповещение и сбор подчиненных должностных лиц, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации.
3. Оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций уточняет:
3.1. масштабы чрезвычайной ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших), задействованные силы и средства постоянной готовности к ликвидации чрезвычайной ситуации;
3.2. характер развития чрезвычайной ситуации, степень опасности для населения, границы опасных зон и прогноз их распространения;
3.3. виды, объемы и условия неотложных работ;
3.4. потребность в силах и средствах для проведения неотложных работ в возможно короткие сроки;
3.5. количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям сил и средств, последовательность ввода их в зону чрезвычайной ситуации.
4. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:
4.1. заслушивает представителей оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, главу муниципального образования, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;
4.2. принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
4.3. определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);
4.4. ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;
4.5. организовывает управление, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах);
4.6. осуществляет контроль над изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;
4.7. привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;
4.8. создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;
4.9. назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;
4.10. организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;
4.11. организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;
4.12. по окончании выполнения аварийно-спасательных работ заслушивает доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) при необходимости лично проверяет их завершение;
4.13. докладывает главе муниципального образования о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
4.14. определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.
5. После ликвидации чрезвычайной ситуации глава муниципального образования оценивает действия членов оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, КЧС и ОПБ муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, руководителей организаций, расположенных на территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в чрезвычайной ситуации.
6. Руководители организаций, расположенных на территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа и привлекавшиеся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению готовности к действиям в указанных условиях.


____________________________________

 

Дата создания: 22-01-2018
Дата последнего изменения: 22-01-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.